?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile My Website Previous Previous Next Next
День гуманного образования: недовольные студенты закрыли Минобразования и Рособрнадзор - humane_ru
humane_ru
humane_ru
День гуманного образования: недовольные студенты закрыли Минобразования и Рособрнадзор
77 comments or Leave a comment
Comments
(no subject) - sinulya - Expand
From: x_redrick_x Date: October 25th, 2008 01:45 pm (UTC) (Link)
во-первых, вы опять скатываетесь до оскорблений..
родители сами несут ответственность и жертвуют своим ребёнком, давая проводить на нём "экспериментальное лечение." какое право имеет человек жертвовать другими живыми существами и решать за них, оправдываясь псевдо "наукой"? тоже самое и с лабораторными крысами, хотя конечно у вас по-моему очень узкое представление о том против чего выступают студенты. также не очень понятно как на крысах можно тестировать лекарства от детских болезней..
опять же нет абсолютно никакой связи между профессиональными качествами хирурга и убийством животных. большая часть выпускников биофаков, которые проводили такие опыты в своей практике больши с ними никогда не сталкиваются!
From: x_redrick_x Date: October 25th, 2008 02:41 pm (UTC) (Link)
"При чём тут ответственность, если мы говорим о гуманности?"
а какая по вашему может быть гуманность без ответственности перед собой и другими?!
"Хирург должен уметь резать по живому..."
несколько опытов разрезания лягушки на первых курсах, не дают ничего в дальнейшем. и ещё раз вам повторяю, что бОльшая часть выпускников биофаков, которые проводили такие опыты в своей практике больши с ними никогда не сталкиваются! в компьютерной модели всё тоже самое, что и в живом существе. почему оно должно страдать и умирать от бессмысленных опытов даже без применения наркоза?!
From: _sergey Date: October 25th, 2008 07:21 pm (UTC) (Link)
> также не очень понятно как на крысах можно тестировать лекарства от детских болезней..

А что лекарства у нас нынче на животных не тестируют? И за рубежом не тестируют? Сказки не будем рассказывать. Клинические испытания Вы себе как представляете?

Теперь о статье 245. Если Вы не в курсе что это такое, то Вас просвещу:

Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, наказывается...

Единственное что здесь можно приплести - это садистские методы. Однако, прочитав комментарий №5 к данной статье:

5. Садистские методы представляют собой особо изощренное жестокое обращение с животными, а также мучительное их умерщвление и истязание в целях получения болезненного самоудовлетворения.

Это не делается в целях получения болезненного самоудовлетворения, я думаю Вы это понимаете.

Внимание вопрос, а какого здесь приплели эту статью?
humane_ru From: humane_ru Date: October 25th, 2008 02:04 pm (UTC) (Link)
Матерные посты удаляются.

Знаете уважаемый, вы похоже вообще плохо представляете суть проблемы.
На биофаках, например, большая часть специальностей не связана с экспериментированием на животных.
Ветеринарам кромсание лягушек на практикуме по физиологии животных не дает вообще никаких полезных навыков - хирургические навыки они получают в анатомичке,препарируя трупы (для этого животных не убивают),а далее ассистируют специалистам,набираясь опыта http://humane.org.ru/node/24 .
Это мировой тренд. В данном случае убийство совершенно неоправдано.
Хотите подискутировать? Тогда приведем еще примеры из практики

Кстати,в медицинских ВУЗах опытов как раз значительно меньше, чем на биологических и ветеринарных факультетах. Что хорошо объяснимо для человека, который представляет себе разницу между человеком и амфибиями(ведь животные - это тоже модели. Наука идет вперед и находит гораздо более полезные и адекватные модели. Свежий пример: http://www.heartworks.me.uk/index.php ).Я бы на вашем месте беспокоился за себя и своих близких, когда вами займется какой-нибудь врач-неумеха,который навскрывал лягушек на практикумах и для себя и для своих одногруппников
From: ex_aprelski Date: October 25th, 2008 02:27 pm (UTC) (Link)

За деревом не видно леса?

"Докажите, что резать труп - равноценно тому, что резать живое существо."

Вас, Ваших знакомых, родных кто-гнибудь когда-нибудь оперировал без наркоза вживую? Так зачем студенту резать живых кошек и собак без наркоза?

razori From: razori Date: October 26th, 2008 07:04 pm (UTC) (Link)
как врач, хочу вам сообщить, что будущие хирурги учатся оперировать на трупах, а затем на людях, а животных режут чтоб подтвердить выводы сделанные и доказанные сотни лет назад великими физиологами, так что необходимость этих процедур и извлеченного опыта весьма сомнительна. Как по вашему можно даже аппендикс удалить если ты на крысах тренировался?Так же и с новыми препаратами- нет смысла испытывать их на животных, организмы все равно разные. Невозможно оценить достоверную эффективность моделируя ситуацию не в той среде, где это будешь применять. Получается вы ратуете за то, представления о чем не имеете вовсе. Вы бы лучше призывали к тому, чтоб в студенческие анатомички поступало больше трупов, а то от незнания анатомии, вследствие отсутствия препаратов и впрямь кто-нибудь может пострадать. А животные в вашей недавней операции и вовсе не при чем,мне очень жаль, конечно, но уж их-то оставьте мирно жить.
sonnyj_zver From: sonnyj_zver Date: October 26th, 2008 10:54 pm (UTC) (Link)
Зачем школьники доказывают геометрические теоремы, если до них уже всё доказал Пифагор? Тратят время, бумагу (а это срубленные деревья!) и нервы.
Да и кому это пригодится в будущем? Даже математики не доказывают теорему Пифагора целый день, а совсем другими теоремами занимаются.
razori From: razori Date: October 27th, 2008 03:18 pm (UTC) (Link)
вы видимо не понимаете разницы, как и в вами же приведенном примере со школьниками: они не доказывают, а выучивают доказательство уже доказанной Пифагором теоремы. Там и в мед институтах с физиологией мы изучаем опыты по сути на бумаге, чтоб понять суть какого-нибудь там сеченовского торможения, а лягушку режут так, чтоб студентам весело было, потому как чаще всего студент все равно опыт проводит неверно, а суть его постигает в книжке, или наглядном фильме, который можно снять один раз. Так вот, если денег на этих животных не тратили бы, то можно было бы купить для студентов что-нибудь более полезное, всяких препаратов, знаете ли, весьма не хватает
sonnyj_zver From: sonnyj_zver Date: October 26th, 2008 10:56 pm (UTC) (Link)
Я давно говорю, что нужно с крыс переходить на шимпанзе! Аппендикс, правда и у них от человеческого отличается (он у них большооой!), зато остальное очень похоже.
sonnyj_zver From: sonnyj_zver Date: October 26th, 2008 11:13 pm (UTC) (Link)
Мне понравился Ваш юзерпик, напишу-ка ещё комментарий.
Мне стало худо, после того, как я прочитал фразу "нет смысла испытывать новые препараты на животных, организмы всё равно разные".
Ну-ну. Между прочим, первая ступень испытаний проводится даже не на животных, а на бактериях (тест на мутагенность).
Вот ведь воистину разные организмы. Даже "ужасный" талидомид (который приводят в качестве примера защитнички животных) у мартышек вызывает ту же самую фокомелию. "Израсходовав" нескольких беременных мартышек, можно было бы предотвратить 10000 случаев врождённых уродств у детей.
А химиотерапевтические средства тоже на детях испытывать?
Отбор возможных "кандидатов в лекарства" проводят из тысяч разных веществ. Всё на людях и на "моделях"?

Доктор, я не пойду к вам лечиться.
razori From: razori Date: October 27th, 2008 03:31 pm (UTC) (Link)
здрасьте, приехали. Я вам про медицину, а вы мне про фармакологию. Я еще когда первый свой комментарий оставляла, сообщила, что не дело разводить демагогию о том, в чем я не эксперт. Так вот: я говорю конкретно по проблеме о которой я знаю: зачем студенту лечебного факультета это? Мы ж не ветеринары, мы на трупах и людях тренируемся, знаете ли. Ну а раз вы подняли эту тему, то ряд препаратов, которые как впоследствии выяснилось обладали тератогенным эффектом испытывали ТОЛЬКО на животных, где и произошел прокол.А потом радостно и бодро назначали беременным, ну а последствия думаю вам понятны. Желаю вам ко мне и впрямь не попасть.Я знаете ли, психиатр. Вот сколько, скажите мне, зайцев, собак, или кого-нибудь там надо было убить , чтоб стать хорошим психиатром?А образование у всех врачей базовое. И еще вот напомню, что дискуссия в данном посте ведется не о тотальном запрете, а о праве выбора и альтернативных и оптимальных решениях.Я вам пытаюсь привести примеры где это бессмысленно, а вы ударяетесь в оскорбления. Дело ваше, впрочем, не все люди знакомы с понятием толерантности.
77 comments or Leave a comment