Home
entries friends calendar user info My Website Previous Previous Next Next
humane_ru - День гуманного образования: недовольные студенты закрыли Минобразования и Рособрнадзор

Advertisement

humane_ru
[info]humane_ru
Add to Memories
Tell a Friend
День гуманного образования: недовольные студенты закрыли Минобразования и Рособрнадзор


24 октября в России отмечается день гуманного образования.

В Москве студенты поддерживающие идеи гуманного образования провели серию акций в знак протеста против политики российских образовательных структур.

В 13.30 у здания Министерства науки и образования состоялся перфоманс, в котором приняли участие около 15 человек. Прежде всего, они заблокировали вход в министрество большим амбарным замком, а затем украсили его лозунгами и наклейками. 4 активиста в масках, изображающих животных, легли перед входом, имитируя мученическую кончину в результате опытов.



Акция привлекла внимание прессы. Почти все участники акции успели скрыться до приезда милиции.В это же время были атакованы два офиса Рособнадзора, на двери которых также были навешаны большие замки и расклеены листовки объяснящие, что довело студентов до применения таких мер:

ЗАКРЫТО за ненадобностью

"Многим студентам биологических и ветеринарных ВУЗов доводилось слышать фразу такого рода: "Хочешь
стать ... - будешь участвовать в экспериментах!" Вместо многоточия можно подставить любую специальность от ботаника до психолога , вне зависимости оттого, пригодятся ли тебе эти опыты в дальнейшем, ты должен участвовать в этих незаконных жестких* экспериментах, которые проводятся в российских учебных заведениях.

Такую "гуманную" по отношению к животным и студентам систему образования выстроило Министерство образования и науки РФ.


Мы выступаем не за отмену практических занятий, а за внедрение на практикумах инновационных альтернативных методов, которые используются во многих уважаемых западных университетах таких как Оксфордский, Марбургский и многих других.


Мы стали свидетелями многих нарушений и несоответствий, происходящих в наших ВУЗах:
-многие эксперименты проводятся без наркоза
-не внедряются инновационные альтернативные методы, широко используемые в западных ВУЗах
-несмотря на обращения, студентам не дают право выбора участвовать в опыте или пройти практикум с использованием альтернативных методов.
-Недовольные студенты отчисляются
-во многих ВУЗах отсутствует курс биологической этики, способствующий формированию у будущих специалистов уважительного отношения к живому.

Несмотря на обращения студентов, Рособрнадзор не предпринял никаких мер по исправлению ситуации. Яркий пример: действуя в сговоре с нарушителями закона (согласно КоАП г. Москвы штраф за опыты без наркоза до 20 000р. 245 статья УК РФ - до 2 лет лишения свободы) РОН отозвал(!) свое же предписание об устранении нарушений в адрес ректора МГУ Садовничего В.А.
На все обращения в Министерство Образования студенты получают лишь «отписки».

Почему МИНОБРНАУКИ лишает всех студентов права на убеждения?
Почему мы оплачиваем труд некомпетентных ,невежественных чиновников?


Мы закрываем это ведомство за абсолютную бесполезность, за антисанитарию которую оно развело в российском образовании, за снобизм и неуважение к правам студентов.


Мы требуем:

- немедленного прекращения негуманных экспериментов, которые уже заменены на гуманные методики в ВУЗах цивилизованных странах (и 9 российских)
- предоставления студентам официального права выбора не участвовать в экспериментах
- создание независимого комитета по биоэтике, куда вошли бы защитники животных (в Британии они составляют 50% комиссии),а не заинтересованные лица, в лабораториях которых и происходят нарушения

(* жесткие эксперименты – с умерщвлением животных)"







Пресса :

Студенты провели акцию защитников животных Аргументы недели
Москва. У Минобразования прошла акция протеста против опытов над животными в качестве элемента ... Новая газета
День гуманного образования отметили закрытием министерства Институт "Коллективное Действие"
Студенты-биологи требуют запрета жестоких опытов над животными Грани.ру
Московские студенты провели акцию в защиту животных Аргументы и факты
У министерства образования прошла акция защитников животных Сити-FM

Tags: , , ,

Comments
tu4ka_mogu4ka From: [info]tu4ka_mogu4ka Date: October 25th, 2008 08:49 am (UTC) (Link)
ахаха, так их, этих чиновников! а кто вскрывал замки???
lordofwinds From: [info]lordofwinds Date: October 25th, 2008 09:42 am (UTC) (Link)
респект!

красиво, ясно и без плохих приключений!

не могу судить по полезность ведомства - можно кто-то расскажет по подробнее (?), но вот свою неэффективность и низкую профессиональность они уже какой месяц показывают.

может они все таки примут меры, гумманизируют образование, начнут обращать внимание на права студентов, прежде чем закроют как-нить настоящим замком?! :)
lordofwinds From: [info]lordofwinds Date: October 25th, 2008 09:43 am (UTC) (Link)
кстати говоря, мы (МПД) вот год назад закрывали ФРС - и вот оно уже закрыто. Так что :)
hoi666 From: [info]hoi666 Date: October 25th, 2008 10:31 am (UTC) (Link)
ФСР это что?
(no subject) - [info]moskwich_412
(no subject) - [info]lordofwinds
(no subject) - [info]lordofwinds
aprelskij From: [info]aprelskij Date: October 25th, 2008 10:07 am (UTC) (Link)
Перфоменс удался!

songs_of_moors From: [info]songs_of_moors Date: October 25th, 2008 10:18 am (UTC) (Link)
Молодцы!!!
hoi666 From: [info]hoi666 Date: October 25th, 2008 10:32 am (UTC) (Link)
Мы както также закрывали выставку меха замкой было весело;)
moskwich_412 From: [info]moskwich_412 Date: October 25th, 2008 10:36 am (UTC) (Link)
да, неплохо! молодцы, хорошо всё устроили.
spysun From: [info]spysun Date: October 25th, 2008 11:09 am (UTC) (Link)
молодцы, отлично! (:
magictop30 From: [info]magictop30 Date: October 25th, 2008 11:20 am (UTC) (Link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 4-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточник
humane_ru From: [info]humane_ru Date: October 25th, 2008 11:58 am (UTC) (Link)
В ближайшее время мы хотим организовать лекции по биоэтике в нескольких московских ВУЗах с дискуссией на тему опытов на животных в учебном процессе.
Если вы хотите организовать такие лекции в вашем ВУЗе или принять участие в их подготовке - пишите (в том числе сюда humane.education@gmail.com ).

Чем еще мы можем помочь: http://humane.org.ru/node/98
na_krau From: [info]na_krau Date: October 25th, 2008 06:02 pm (UTC) (Link)
Гы-гы, прикольно, а на биофаке МГУ организовать не хотите?)
(no subject) - [info]humane_ru
(no subject) - [info]na_krau
(no subject) - [info]sonnyj_zver
(no subject) - [info]na_krau
(no subject) - [info]sonnyj_zver
(no subject) - [info]na_krau
From: [info]sinulya Date: October 25th, 2008 01:13 pm (UTC) (Link)
а что, все комменты, не соответствующие установке "какие молодцы!" трутся?

Тогда повторюсь, более политкорректно: ну и идиоты.

kkatya
From: [info]sinulya Date: October 25th, 2008 01:25 pm (UTC) (Link)
прошу прощения, показалось, что и этот коммент потёрли, но он у меня остался на намять в виде картинки. Теперь пояснения для [info]x_redrick_x

В мирк существует куча неизлечимых болезней. Если ребёнку выпадает "удача" родиться с одной из них, то родители из кожи вон лезут, что бы попасть на "экспериментальное лечение". Другими словами - они жаждят опытов над своим собственным ребёнком, потому что только так есть шанс его спасти.

А тут кучка придурков выступает за права лабораторных крыс, которые бы и не родились, если б их специально не выводили для науки. Если тысяча убитых крыс позволят найти новое лекарство для больного ребёнка - оно того стоит, а если нет, то пойдите и скажите родителям больных детей, людей, что лучше пусть их ребёнок умрёт, но крыс в обиду не дадим.

Я понимаю, что пост больше об обучении на животных. Но, как человек, переживший операцию 2 недели назад, я не представляю, как человек может резать живого пациента, не научившись резать живое животное?
(no subject) - [info]sinulya
(no subject) - [info]x_redrick_x
(no subject) - [info]sinulya
(no subject) - [info]x_redrick_x
(no subject) - [info]sinulya
(no subject) - [info]tu4ka_mogu4ka
(no subject) - [info]_sergey
(no subject) - [info]humane_ru
(no subject) - [info]sinulya
За деревом не видно леса? - [info]aprelskij
Re: За деревом не видно леса? - [info]sinulya
Re: За деревом не видно леса? - [info]aprelskij
Re: За деревом не видно леса? - [info]sinulya
Re: За деревом не видно леса? - [info]aprelskij
противоречите себе - [info]humane_ru
Re: противоречите себе - [info]sinulya
Re: противоречите себе - [info]sinulya
Re: За деревом не видно леса? - [info]humane_ru
(no subject) - [info]razori
(no subject) - [info]sonnyj_zver
(no subject) - [info]razori
(no subject) - [info]sonnyj_zver
(no subject) - [info]sonnyj_zver
(no subject) - [info]sonnyj_zver
(no subject) - [info]razori
(no subject) - [info]sonnyj_zver
xmox From: [info]xmox Date: October 25th, 2008 01:46 pm (UTC) (Link)
отлично, ребята!

кролик хорошо смотрится)
From: [info]mumulf Date: October 25th, 2008 03:51 pm (UTC) (Link)
И кошек , и собак , и мышей с лягушками значительно более жалко . чем людей! А уж если есть новые технологии... Зачем мучать-то?! И чему научишься? Жестокости?
humane_ru From: [info]humane_ru Date: October 25th, 2008 04:06 pm (UTC) (Link)
да, это вопрос минимизации - зачем НЕОПРАВДАННЫЕ страдания. Будь то животное или человек.

Главное что здесь нет дилеммы - кого-нибудь обязательно нужно порезать - животное или человека. Это ложный посыл.

Вообще поразительно,что в Оксфорде например альтернативные методы считают подходящими для того,чтобы выпускники овладели всеми навыками и знаниями. И выпускники этого университета нарасхват. У нас же возьми самую захудалую кафедру - столько пафоса про великую науку и спасение жизней,и все плевок в воздух. Видимо опыты,это последняя отдушина,которая напоминает им о "настоящей" науке, которая видимо давно умерла на западе и живет только у нас
utnapishtim2008 From: [info]utnapishtim2008 Date: October 25th, 2008 05:54 pm (UTC) (Link)

Человек важнее зверьков

Чушь это все. Человек важнее зверьков. Тудженты-физики расщепляют атом и никто не удивляется. Чего же удивляться тому, что расщепляют зверьков7
nymfire From: [info]nymfire Date: October 25th, 2008 08:44 pm (UTC) (Link)

Re: Человек важнее зверьков

от человека Земле причиняется гораздо больше вреда чем от зверьков.
Re: Человек важнее зверьков - [info]utnapishtim2008
utnapishtim2008 From: [info]utnapishtim2008 Date: October 25th, 2008 05:57 pm (UTC) (Link)

А колбаску-то едите?

А сторонники гуманного образования едят ли колбасу и прочее мясо?
pfyfxrf From: [info]pfyfxrf Date: October 26th, 2008 01:06 am (UTC) (Link)

Re: А колбаску-то едите?

судя по диалогам в камментах они питаются исключительно тяжелыми наркотиками вперемешку со спиртом,эфиром и веселящим газом..
Re: А колбаску-то едите? - [info]fesstagere
From: [info]nacebines Date: October 25th, 2008 07:54 pm (UTC) (Link)
pfyfxrf From: [info]pfyfxrf Date: October 25th, 2008 09:06 pm (UTC) (Link)
а я вот как потребитель предпочту чтоб меня лечил врач который сам лично во время учёбы резал лягушек,живых.
и чтоб машину и самолёт вёл человек до этого хорошенько поездивший на этой машине и налетавший нужное количество часов на самолёте а не на тренажёрах..
да и даже сортир прочистить я доверю сантехнику дяде Васе с нефиговым стажем а не молодому пацану который вантуз только в книжке видел...
и вообще практически в любом деле главное опыт,а его не пощупав предмет своими руками не приобретёшь.
так-то,защитники лягушек.
aprelskij From: [info]aprelskij Date: October 25th, 2008 10:16 pm (UTC) (Link)
"меня лечил врач который сам лично во время учёбы резал лягушек,живых."

Ага, машину водил тот, кто сбил не меньше 5 человек, а самолёт водил тот, кто разбил 3 самолёта.

Хорошая у Вас логика.

Врач вроде как лечить должен, а не умерщвлять.
(no subject) - [info]pfyfxrf
(no subject) - [info]aprelskij
(no subject) - [info]pfyfxrf
(no subject) - [info]aprelskij
(no subject) - [info]gra_natka
(no subject) - [info]pfyfxrf
(no subject) - [info]gra_natka
(no subject) - [info]pfyfxrf
(no subject) - [info]gra_natka
(no subject) - [info]pfyfxrf
(no subject) - [info]gra_natka
(no subject) - [info]pfyfxrf
(no subject) - [info]gra_natka
(no subject) - [info]pfyfxrf
(no subject) - [info]fesstagere
fesstagere From: [info]fesstagere Date: October 26th, 2008 01:18 am (UTC) (Link)
Ради чего?
sonnyj_zver From: [info]sonnyj_zver Date: October 26th, 2008 02:00 am (UTC) (Link)
Жизнь одного человека (профессора, ребёнка, бомжеватого алкаша, матёрого уголовника) стоит куда больше жизни тысячи крыс (обезьянок, милых щенят, вымирающих носорогов). Те, кто считает иначе, нуждаются в лечении (если пытаются заниматься пропагандой).

Надеюсь дожить до того момента, когда биоцентризм будет считаться столь же опасным, как и фашизм. В основе обеих идеологий - ненависть к человеку.
aprelskij From: [info]aprelskij Date: October 26th, 2008 02:25 am (UTC) (Link)
"Жизнь одного человека (профессора, ребёнка, бомжеватого алкаша, матёрого уголовника) стоит куда больше жизни тысячи крыс (обезьянок, милых щенят, вымирающих носорогов)."

А докозательства?
(no subject) - [info]sonnyj_zver
(no subject) - [info]aprelskij
(no subject) - [info]sonnyj_zver
(no subject) - [info]gritzz
(no subject) - [info]sonnyj_zver
(no subject) - [info]gritzz
(no subject) - [info]gra_natka
(no subject) - [info]sonnyj_zver
(no subject) - [info]gra_natka
(no subject) - [info]sonnyj_zver
gritzz From: [info]gritzz Date: October 26th, 2008 06:24 am (UTC) (Link)
А ТВ было? Есть какое нибудь видео?
sssmirnov From: [info]sssmirnov Date: October 26th, 2008 09:25 pm (UTC) (Link)
молодцы!
Отличная акция!
aunda From: [info]aunda Date: October 27th, 2008 08:36 am (UTC) (Link)
+100 Шикарно-шикарно)
From: [info]calypso_87 Date: October 28th, 2008 09:53 pm (UTC) (Link)
Даа, жаркая дискуссия развязалась. Ребята - молодцы! Надо что-то менять в существующей системе - это факт. Прошу всех комментящих быть уважительнее к ответам друг друга. Понимаю, что у всех разные взгляды на вещи: кто-то считает, что животные ниже человека по развитию, кто-то считает их равными нам, людям. Парадоксально, на мой взгляд, мнение многих знакомых мне биологов о том, что животные вроде как ничем не отличаются от человека(берем в расчет млекопитающих), НО, в то же время, они считают, что нормально избавляться от животных, уже не нужных для исследований, просто убивая их, несмотря на то, что они здоровы. Просто содержание этих несчастных подопытных, благодаря которым человек защитил кандидатскую или докторскую, стоит денег, а деньги, конечно же, лучше потратить на себя любимого. Не понимаю и никогда не пойму, как так можно поступать. Эта философия для меня непостижима...Поэтому призываю, как будущий зоолог, всех, кто считает животных просто рабочим материалом, подумать о том, что, слава Богу, мы родились людьми, и поэтому избавлены от множества мучений, которые выпадают на долю животных. Люди! Будьте же человечнее и гуманнее! Само слово "гуманизм" имеет один корень со словом "человек", помните об этом.
From: [info]lugi_viveri Date: November 8th, 2008 06:38 pm (UTC) (Link)
дело конечно же стоит того, этику никто не отменял, но пха, где у государства найдутся деньги на эти альтернативные методы? ведь одна живая лягушка стоит 17 рублей, а её компьютерная модель - во много раз дороже
92 comments or Leave a comment
profile
humane_ru
User: [info]humane_ru
Name: humane_ru
Website: My Website
calendar
Back June 2009
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
page summary
tags

Advertisement

Customize